3. Отверните гайку крепления прижимной пластины фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану и отведите трубопроводы от клапана.
Шаг 3
4. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя.
Шаг 4
5. Снимите клапан с фланца испарителя.
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена ресивера-осушителя с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 5
6. Установите на трубопроводы фланца испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
Шаг 6
7. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке винтов крепления клапана. 8. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию. Затяните гайку крепления прижимной пластины, не прилагая чрезмерного усилия. 9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.