СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: инструменты для демонтажа колеса, ключ TORX E10, отвертка с плоским лезвием.
Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого переднего колеса. Датчик частоты вращения правого переднего колеса снимают и устанавливают аналогично. Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.

Шаг 2

1. Для замены датчика отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Ослабьте болты крепления соответствующего переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.
4. Снимите передний подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

6. …и разъедините колодку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

7. Выведите жгут проводов датчика из держателей на кронштейне тормозного шланга…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

8. …амортизаторе…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

9. …и на кузове.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

10. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

11. …и извлеките датчик из отверстия кулака.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

12. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!