Вам потребуются: инструменты для демонтажа колеса, ключ TORX E10, отвертка с плоским лезвием.
Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого переднего колеса. Датчик частоты вращения правого переднего колеса снимают и устанавливают аналогично. Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.
Шаг 2
1. Для замены датчика отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). 3. Ослабьте болты крепления соответствующего переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо. 4. Снимите передний подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ»).
Шаг 3
5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика…
Шаг 4
6. …и разъедините колодку.
Шаг 5
7. Выведите жгут проводов датчика из держателей на кронштейне тормозного шланга…
Шаг 6
8. …амортизаторе…
Шаг 7
9. …и на кузове.
Шаг 8
10. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку…
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.