Вам потребуются: инструменты для демонтажа колеса, ключ TORX E10, отвертка с плоским лезвием.
Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого заднего колеса. Датчик частоты вращения правого заднего колеса снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кулака задней подвески.
Шаг 3
1. Для замены датчика отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте болты крепления соответствующего заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.
Шаг 4
3. Отожмите фиксатор колодки проводов датчика и отсоедините колодку.
Шаг 5
4. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку датчика от держателя на рычаге подвески.
Шаг 6
5. Выверните болт крепления датчика к кулаку задней подвески…
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.