ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: специальные ключи для гаек крепления трубопроводов.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 2

Шаг 2

Так выглядит набор специальных ключей для гаек крепления трубопроводов.

Шаг 3

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Проверяйте герметичность наружным осмотром:
– сверху из-под капота;
– снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
– с боков автомобиля со снятыми колесами.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 4

Шаг 4

1. Осмотрите соединения трубопроводов на главном тормозном цилиндре…
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 5

Шаг 5

2. …соединения на электрогидравлическом блоке антиблокировочной системы.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 6

Шаг 6

3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами задних…
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 7

Шаг 7

4. …и передних тормозных механизмов.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 8

Шаг 8

5. Осмотрите передние и задние тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити корда шланга и его необходимо заменить.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 9

Шаг 9

6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами передних и задних тормозных механизмов.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 10

Шаг 10

7. Снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха из тормозных механизмов передних и задних колес.

Шаг 11

8. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если внешне они не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов и два для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!