Вам потребуются: специальные ключи для гаек крепления трубопроводов.
Шаг 2
Так выглядит набор специальных ключей для гаек крепления трубопроводов.
Шаг 3
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: – сверху из-под капота; – снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве); – с боков автомобиля со снятыми колесами.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
Шаг 4
1. Осмотрите соединения трубопроводов на главном тормозном цилиндре…
Шаг 5
2. …соединения на электрогидравлическом блоке антиблокировочной системы.
Шаг 6
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами задних…
Шаг 7
4. …и передних тормозных механизмов.
Шаг 8
5. Осмотрите передние и задние тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити корда шланга и его необходимо заменить.
Шаг 9
6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами передних и задних тормозных механизмов.
Шаг 10
7. Снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха из тормозных механизмов передних и задних колес.
Шаг 11
8. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если внешне они не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов и два для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов.