КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобилях Mercedes-Benz ML применяют две карданные передачи: переднюю 7 (см. рис. 7.1) и заднюю 4.
Передняя карданная передача состоит из одного вала 2 (рис. 7.10), изготовленного из тонкостенной стальной трубы. На обоих концах вала установлены два одинаковых шарнира 1 и 3 равных угловых скоростей типа «Лебро». Шарниры установлены на шлицевых хвостовиках вала и зафиксированы на них пружинными стопорными кольцами.
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.10. Передняя карданная передача: 1, 3 – шарниры равных угловых скоростей; 2 – вал карданной передачи
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Передний шарнир присоединен шестью болтами к фланцу входного вала редуктора переднего моста (для наглядности снят брызговик двигателя)…
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

…а задний шарнир – тоже шестью болтами к фланцу переднего выходного вала раздаточной коробки (для наглядности снята поперечина задней опоры подвески силового агрегата).

Шаг 5

Задняя карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы: переднего 2 (рис. 7.11) и заднего 5…
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 7.11. Задняя карданная передача: 1 – передний шарнир равных угловых скоростей; 2 – передний вал задней карданной передачи; 3 – промежуточная опора карданной передачи; 4 – средний шарнир равных угловых скоростей; 5 – задний вал карданной передачи; 6 – эластичная муфта
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

…а также из промежуточной опоры 3.
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Передний конец переднего вала присоединен шестью болтами через шарнир равных угловых скоростей типа «Лебро», полностью аналогичный шарнирам передней карданной передачи (см. выше в данном подразделе), к фланцу ведомого вала раздаточной коробки.
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

На переднем конце заднего вал с помощью сварного соединения закреплен корпус среднего шарнира равных угловых скоростей типа «Лебро». Внутренняя обойма шарнира установлена на шлицевый хвостовик переднего вала и закреплена на нем стопорным кольцом.
На заднюю шейку переднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами прикреплена эластичная муфта, поглощающая шум карданной передачи, которая в свою очередь тремя болтами прикреплена к фланцу входного вала редуктора заднего моста.
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 11

Шаг 11


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!