На автомобилях Mercedes-Benz ML применяют две карданные передачи: переднюю 7 (см. рис. 7.1) и заднюю 4. Передняя карданная передача состоит из одного вала 2 (рис. 7.10), изготовленного из тонкостенной стальной трубы. На обоих концах вала установлены два одинаковых шарнира 1 и 3 равных угловых скоростей типа «Лебро». Шарниры установлены на шлицевых хвостовиках вала и зафиксированы на них пружинными стопорными кольцами.
Передний конец переднего вала присоединен шестью болтами через шарнир равных угловых скоростей типа «Лебро», полностью аналогичный шарнирам передней карданной передачи (см. выше в данном подразделе), к фланцу ведомого вала раздаточной коробки.
Шаг 9
На переднем конце заднего вал с помощью сварного соединения закреплен корпус среднего шарнира равных угловых скоростей типа «Лебро». Внутренняя обойма шарнира установлена на шлицевый хвостовик переднего вала и закреплена на нем стопорным кольцом. На заднюю шейку переднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
Шаг 10
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами прикреплена эластичная муфта, поглощающая шум карданной передачи, которая в свою очередь тремя болтами прикреплена к фланцу входного вала редуктора заднего моста.