Шаг 3
Распределение крутящего момента в пропорции, требуемой в зависимости от дорожных условий, происходит в раздаточной коробке.
Функцию регулировки тягового усилия на передней и задней осях выполняет электронный блок управления системы ESP. С помощью выключателя Downhill Speed Regulation, расположенного на панели приборов, можно включить функцию помощи при движении с крутого уклона. При этом будет автоматически поддерживаться заданная скорость движения на спуске без проскальзывания колес. Помимо этого выключателем Offroad, расположенным также на панели приборов, можно включить функцию работы трансмиссии при движении по бездорожью. При этом моменты переключения передач в коробке передач будут смещены в диапазоны более высоких частот вращения коленчатого вала двигателя. Дополнительно к этому при движении в условиях бездорожья, в зависимости от интенсивности и частоты нажатий на педаль акселератора, блок управления двигателем адаптируется под стиль вождения, а система ESP активирует режим работы антиблокировочной системы тормозов (ABS) для движения в этих условиях.