ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобили Mercedes-Benz ML в базовой комплектации оснащены трансмиссией с постоянным полным приводом, с автоматической коробкой передач и тремя неблокируемыми дифференциалами (одним межосевым и двумя межколесными). В комплектации Offroad-Pro предусмотрена возможность включения понижающей передачи в раздаточной коробке, блокировки межосевого дифференциала, расположенного в раздаточной коробке, и заднего межколесного дифференциала в редукторе заднего моста. Водитель изменяет передаточное число раздаточной коробки и блокирует дифференциалы в зависимости от дорожных условий вручную, с помощью переключателей на панели приборов.
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через коробку передач 2 (рис. 7.1) передается в раздаточную коробку 3, жестко прикрепленную к картеру коробки передач. От заднего выходного вала раздаточной коробки крутящий момент через заднюю карданную передачу 4, состоящую из двух валов с промежуточной опорой, передается в редуктор заднего моста 5 и оттуда с помощью приводов 6 задних колес – к колесам. От переднего выходного вала раздаточной коробки крутящий момент передается через одинарную переднюю карданную передачу 7 к редуктору 1 переднего моста и от него, через приводы 8 передних колес к колесам.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Трансмиссия: 1 – редуктор переднего моста; 2 – коробка передач; 3 – раздаточная коробка; 4 – задняя карданная передача; 5 – редуктор заднего моста; 6 – приводы задних колес; 7 – передняя карданная передача; 8 – приводы передних колес

Шаг 3

Распределение крутящего момента в пропорции, требуемой в зависимости от дорожных условий, происходит в раздаточной коробке.
Функцию регулировки тягового усилия на передней и задней осях выполняет электронный блок управления системы ESP. С помощью выключателя Downhill Speed Regulation, расположенного на панели приборов, можно включить функцию помощи при движении с крутого уклона. При этом будет автоматически поддерживаться заданная скорость движения на спуске без проскальзывания колес. Помимо этого выключателем Offroad, расположенным также на панели приборов, можно включить функцию работы трансмиссии при движении по бездорожью. При этом моменты переключения передач в коробке передач будут смещены в диапазоны более высоких частот вращения коленчатого вала двигателя. Дополнительно к этому при движении в условиях бездорожья, в зависимости от интенсивности и частоты нажатий на педаль акселератора, блок управления двигателем адаптируется под стиль вождения, а система ESP активирует режим работы антиблокировочной системы тормозов (ABS) для движения в этих условиях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!