Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла. Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. Замена масла в редукторе заднего моста заводом-изготовителем не предписывается. Однако в эксплуатации в замене масла может возникнуть необходимость, например, в том случае, если при движении по бездорожью редуктор был полностью погружен в воду.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 SAE 75W-90.
Шаг 2
1. Для проверки уровня масла ослабьте затяжку пробки контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного вверху на его картере с правой стороны…
Шаг 3
2. …и выверните пробку (масло начнет вытекать из отверстия…
Шаг 4
3. …или в крайнем случае до поверхности масла можно достать каким-либо инструментом или пальцем).
Шаг 5
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем или инструментом), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
Шаг 6
5. Вверните пробку контрольного отверстия.
Шаг 7
Пробка контрольного отверстия уплотнена резиновым кольцом. Замените сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо.
Шаг 8
6. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия (расположено внизу на его картере, с правой стороны), предварительно подставив емкость для сливаемой жидкости, и слейте жидкость.
Шаг 9
7. Вверните пробку.
Пробка сливного отверстия полностью аналогична пробке контрольного отверстия и тоже уплотнена резиновым кольцом. Замените сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо.
Шаг 10
8. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.