ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. Замена масла в редукторе заднего моста заводом-изготовителем не предписывается. Однако в эксплуатации в замене масла может возникнуть необходимость, например, в том случае, если при движении по бездорожью редуктор был полностью погружен в воду.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 SAE 75W-90.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 2

Шаг 2

1. Для проверки уровня масла ослабьте затяжку пробки контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного вверху на его картере с правой стороны…
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 3

Шаг 3

2. …и выверните пробку (масло начнет вытекать из отверстия…
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 4

Шаг 4

3. …или в крайнем случае до поверхности масла можно достать каким-либо инструментом или пальцем).
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 5

Шаг 5

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем или инструментом), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

Шаг 6

5. Вверните пробку контрольного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 7

Шаг 7

Пробка контрольного отверстия уплотнена резиновым кольцом. Замените сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 8

Шаг 8

6. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия (расположено внизу на его картере, с правой стороны), предварительно подставив емкость для сливаемой жидкости, и слейте жидкость.

Шаг 9

7. Вверните пробку.
Пробка сливного отверстия полностью аналогична пробке контрольного отверстия и тоже уплотнена резиновым кольцом. Замените сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо.

Шаг 10

8. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!