КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 23

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.
На рис. 1.9 показан максимально возможный набор контрольных и сигнальных ламп. На конкретном автомобиле часть из них может отсутствовать.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.9. Комбинация приборов
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 3

Шаг 3

1 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 260 км/ч, цена деления 10 км/ч.

Шаг 4

2 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается на 3 с при включенном зажигании. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

Шаг 5

3 – сигнальная лампа превышения максимально допустимой скорости (со светофильтром желтого цвета, функционирует только в том случае, если установлена система контроля скорости).
4 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (надпись «BRAKE» со светофильтром красного цвета, функционирует только на автомобилях для рынка США) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при включении стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозных сил. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 2 неисправности антиблокировочной системы.

Шаг 6

5 – сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) (со светофильтром желтого цвета), если система установлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.
При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление автомобилем происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

Шаг 7

6 – сигнальная лампа минимально допустимой дистанции до впереди идущего автомобиля (со светофильтром красного цвета, функционирует только, если установлена система контроля дистанции).
7 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при включении стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозных сил. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 2 неисправности антиблокировочной системы.

Шаг 8

8 – сигнальная лампа недостаточного давления в шинах (со светофильтром желтого цвета), если установлена система контроля давления в шинах. Загорается, если давление в какой-либо шине ниже допустимой нормы.
При загорании лампы проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы, так как, помимо повышенного износа шин и увеличенного расхода топлива, снижение давления может привести к ухудшению устойчивости автомобиля при торможении и движении в повороте.

Шаг 9

9 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
10 – кнопка уменьшения яркости подсветки комбинации приборов. При нажатии на кнопку и удерживании ее в таком положении яркость подсветки плавно уменьшается.
11 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и бортового компьютера. Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании.
12 – кнопка увеличения яркости подсветки комбинации приборов. При нажатии на кнопку и удерживании ее в таком положении яркость подсветки плавно увеличивается.
13 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
14 – сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Шаг 10

15 – сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Шаг 11

16 – сигнальная лампа системы управления дизельным двигателем (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с дизельным двигателем). Горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Шаг 12

17 – сигнальная лампа системы управления бензиновым двигателем (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с бензиновым двигателем). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Шаг 13

18 – контрольная лампа системы предпускового подогрева дизельного двигателя (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с дизельным двигателем). Загорается перед пуском дизельного двигателя. При готовности двигателя к пуску гаснет.
19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 14

Шаг 14

20 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 5, цена деления 0,25. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.
На фото к п. 20 показан тахометр автомобиля с дизельным двигателем. Шкала тахометра автомобиля с бензиновым двигателем проградуирована от 0 до 70, цена деления 2. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 100. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

Шаг 15

21 – указатель уровня топлива. Шкала имеет деления от 0 (пустой бак) до 1 (полный бак), цена деления 0,5.
22 – символ расположения крышки люка наливной трубы топливного бака. Символ треугольной формы показывает, что крышка люка расположена с правой стороны автомобиля.

Шаг 16

23 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 17

Шаг 17

24 – информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. В нижней части дисплея индицируются температура наружного воздуха и режимы селектора автоматической коробки передач.

Шаг 18

На этом же дисплее последовательным нажатием кнопок в блоке на левой спице рулевого колеса включают индикацию счетчика суточного пробега…
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 19

Шаг 19

…или выводят информацию с маршрутного компьютера.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 20

Шаг 20

Кроме этого на дисплее загораются различные информационные сообщения, связанные с работой аудиоаппаратуры…
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 21

Шаг 21

…и различных систем автомобиля…
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 22

Шаг 22

…а также отображается шкала указателя температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 23

25 – аналоговые часы. Нажатием кнопок в блоке на левой спице рулевого колеса включают режим установки времени и затем последовательным нажатием кнопок «+» и «–» устанавливают время.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!