ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Среднеразмерный кроссовер MercedesBenz ML (заводское обозначение W164) с кузовом пятидверный универсал сегмента MPV был представлен на автосалоне в Детройте в 2005 году. Автомобиль выпускали в США (г. Таскалуза, штат Алабама) с 2005 по 2011 год. В 2008 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились передний бампер, фары, появился новый двигатель объемом 5,5 л (388 л.с.) и были пересмотрены варианты исполнения.
На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объемом 3,5 л (V6, 272 л.с.); 5,0 л (V8, 306 л.с.); 5,5 л (V8, 388 л.с.) и турбодизели объемом 3,0 л (V6, в вариантах 190, 211 или 224 л.с.).
Автомобили полноприводные, с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, с четырьмя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На часть автомобилей устанавливали подвеску с пневматическими элементами (с регулируемым клиренсом).
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей однопоршневой суппорт, задних колес – дисковые, невентилируемые с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза барабанного типа с механическим приводом. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочная система, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье, фронтальными подушками безопасности в рулевом колесе и панели приборов, боковыми подушками и шторками безопасности.
Кузов автомобиля Mercedes-Benz W164 несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными перед-
ними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Лобовое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Для российского рынка фиксированных комплектаций автомобилей Mercedes-Benz W164 не было, дилеры предлагали обширный набор опций по индивидуальным заказам. На вторичном рынке, помимо автомобилей,
проданных в России официальными дилерами, предлагают значительное количество подержанных автомобилей из США и Канады.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с дизельным двигателем 3,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, и его основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.5.
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями, практически аналогично.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (в скобках – размер модификации ML 500)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с дизельным двигателем объемом 3,0 л (вид сверху с установленным декоративным кожухом): 1 – клемма «плюс» для пуска двигателя от внешних источников тока; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – пробка маслоналивного отверстия; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 7 – пробка бачка омывателя лобового стекла и стекла окна двери задка; 8 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 9 – клемма «минус» для пуска двигателя от внешних источников тока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с дизельным двигателем объемом 3,0 л (вид сверху, декоративный кожух снят): 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – пробка маслоналивного отверстия; 3, 7 – воздушные фильтры; 4 – турбонагнетатель; 5 – топливный фильтр; 6 – воздуховод турбонагнетателя; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – бачок гидропривода тормозов; 10 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11, 22 – замки капота; 12 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла и стекла окна двери задка; 13 – гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS); 14 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 15 – масляный фильтр; 16 – топливный насос высокого давления; 17 – шланг системы охлаждения двигателя; 18 – термостат; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – вакуумный насос; 21 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 14 – приводы передних колес; 2, 13 – тормозные механизмы передних колес; 3, 12 – рулевые тяги; 4, 11 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 5, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 7 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 8 – датчик температуры масла в двигателе; 9 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 15, 23 – рычаги передней подвески; 16 – редуктор переднего моста; 17 – передний карданный вал; 18 – коробка передач; 19 – раздаточная коробка; 20 – дополнительный нейтрализатор; 21 – подрамник передней подвески; 22 – каталитический нейтрализатор отработавших газов (плюс сажевый фильтр автомобиля с дизельным двигателем)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 13 – тормозные механизмы задних колес; 2, 12 – амортизаторы задней подвески; 3, 11 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 4, 10 – пружины задней подвески; 5, 9 – основные глушители; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 7 – редуктор заднего моста; 8 – бак для жидкости системы нейтрализации отработавших газов автомобиля с дизельным двигателем (отсек для запасного колеса автомобиля с бензиновым двигателем); 14, 21 – нижние рычаги задней подвески; 15, 20 – приводы задних колес; 16 – термоэкран системы выпуска отработавших газов; 17 – задний карданный вал; 18 – подрамник задней подвески; 19 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!