ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система вентиляции, отопления и кондиционирования, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 2

Шаг 2

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед лобовым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува лобового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя…
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 3

Шаг 3

…и через сопла в заднем торце облицовки тоннеля пола.

Шаг 4

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 5

Шаг 5

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла изменяют поворотом створок рукояткой, установленной в центре сопла (вверх-вниз)…
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 6

Шаг 6

…или жалюзи (вправо-влево).
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 7

Шаг 7

Количество воздуха, подаваемого через центральные и боковые сопла, регулируют рукоятками, расположенными под каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 8

Шаг 8

Направление потока воздуха через сопла в заднем торце облицовки тоннеля пола регулируют так же, как для боковых и центральных сопел.
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 9

Шаг 9

Для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопла в заднем торце облицовки тоннеля пола, специальных рукояток нет. Поток воздуха можно полностью перекрыть, повернув створки вниз до упора.
На автомобиле может применяться автоматическое двухзонное управление микроклиматом Thermatic. По специальному заказу устанавливают систему с трехзонным управлением, при которой на заднем торце облицовки тоннеля пола расположен дополнительный блок управления.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!