СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система улавливания паров топлива препятствует попаданию в атмосферу паров бензина из топливного бака.
Система состоит из угольного адсорбера, электромагнитного клапана продувки и соединительных трубопроводов.
Пары бензина из топливного бака попадают в адсорбер с активированным углем, где накапливаются при неработающем двигателе. Адсорбер продувается разрежением из задроссельного пространства впускной трубы, когда контроллер открывает электромагнитный клапан продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер и клапан продувки адсорбера) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!