В системе питания инжекторного двигателя давление составляет около 300 кПа (3 кгс/м2 ), поэтому запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Шаг 2
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ»).
Шаг 3
3. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным баком…
Шаг 4
4. …и снимите крышку.
Шаг 5
5. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
Шаг 6
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 7. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. 8. Подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке, обратном снятию.