3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.
Шаг 3
4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите батарею с автомобиля.
Шаг 4
5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.
Шаг 5
6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра…
Шаг 6
7. …и снимите кронштейн.
Шаг 7
8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. 9. Отсоедините от кронштейнов на коробке передач переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И ЗАЩИТНОГО БРУСА»).
Шаг 8
10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.
Шаг 9
11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.
Шаг 10
12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек…
Шаг 11
13. …и снимите опору вместе с резиновыми прокладками.
Шаг 12
14. Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Шаг 13
– передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя — буквой «R», прокладки должны быть установлены стрелкой вверх;
Шаг 14
– опора должна быть установлена на коробку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.