ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 2

Шаг 2

2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 3

Шаг 3

3. Выверните три винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 4

Шаг 4

4. …и снимите регулятор.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 5

Шаг 5

 
Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 2. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 1 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 6

Шаг 6

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора…
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 7

Шаг 7

6. …затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030–0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.

Шаг 8

7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!