Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
Шаг 3
3. Выверните три винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.
Шаг 4
4. …и снимите регулятор.
Шаг 5
Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 2. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 1 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.
Шаг 6
5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора…
Шаг 7
6. …затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030–0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.
Шаг 8
7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора. 8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.