3. Отсоедините приемную трубу дополнительного нейтрализатора отработавших газов от катколлектора, сняв термоэкран катколлектора (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ И ТЕРМОКОЖУХОВ») и отвернув две гайки крепления приемной трубы к катколлектору…
8. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера…
Шаг 8
9. …и блока цилиндров.
Шаг 9
10. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 4 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 11. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н·м.
Шаг 10
12. Установите на место переднюю крышку и усилитель картера сцепления (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»), затяните болты 1 крепления усилителя картера моментом (23±4) Н·м, а болты 2 (болтов всего четыре, два из них на фото не видны, так как закрыты приемной трубой дополнительного нейтрализатора) – моментом (9,0±1,0) Н·м.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.