Вам потребуются: ключ торцовый «на 10», тестер или омметр. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.
Шаг 3
3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.
Шаг 4
4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.
Шаг 5
5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…
Шаг 6
6. …и снимите катушку зажигания с автомобиля.
Шаг 7
7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину…
Шаг 8
Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.
Шаг 9
8. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм.
Шаг 10
9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания. 10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.
Шаг 11
11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20–30 кОм.
Шаг 12
1. Нумерация выводов нанесена на корпусе катушки. 2. Проверка должна проводиться аналоговым тестером. 3. Отрицательный провод тестера должен быть подключен к выводу «1» катушки зажигания. 4. Время подачи напряжения на выводы «2» и «3» при замере сопротивления вторичной обмотки не должно превышать 10 с. Иначе возможно перегорание обмотки катушки зажигания из-за перегрева.
Шаг 13
12. Если сопротивление катушки зажигания отличается от указанного, замените катушку зажигания.