Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»), так как он затрудняет доступ к стартеру. 3. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов управления коробкой передач и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 2
4. Выверните два болта крепления стартера к картеру сцепления и выведите стартер из-за двигателя.
Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен.
Шаг 3
5. Отсоедините колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле.
Шаг 4
6. Отверните гайку крепления силового провода…
Шаг 5
7. …снимите провод с контактного болта тягового реле…
Шаг 6
8. …и снимите стартер.
Шаг 7
9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.