Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 17» (два), торцовый ключ «на 17», съемник сайлентблоков. 1. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Снимите телескопическую стойку (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 2
3. Пометьте положение регулировочной шайбы болта в кронштейне кузова.
Шаг 3
4. Ослабьте затяжку гайки болта крепления рычага к кронштейну на кузове.
Шаг 4
5. Придерживая стойку стабилизатора от проворачивания, отверните гайку ее крепления к нижнему рычагу…
Шаг 5
6. …и снимите ее нижний резинометаллический шарнир.
Шаг 6
7. Отверните гайку болта крепления телескопической стойки к нижнему рычагу и извлеките болт.
Шаг 7
8. Отверните гайку болта крепления рычага, извлеките болт, выньте рычаг из кронштейна продольного рычага и снимите со стойки стабилизатора ее верхний резинометаллический кронштейн.
Шаг 8
9. Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове…
Шаг 9
10. …снимите регулировочную шайбу, извлеките болт вместе со второй регулировочной шайбой…
Шаг 10
11. …и снимите нижний поперечный рычаг.
Шаг 11
12. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
Шаг 12
13. Выпрессуйте съемником наружный сайлентблок из проушины рычага.
15. Запрессуйте в проушины рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию. Затягивайте гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, как описано при установке стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (см. «ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). Окончательно затягивайте узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.