СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При заметном износе передних шин их ре- комендуется поменять с задними.
При замене менее изношенные шины все- гда устанавливайте впереди.
При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.
Болты крепления колес затягивайте посте- пенно крест-накрест.
Первые 200 км пробега автомобиля следу- ет двигаться очень осторожно (особенно на мокром покрытии).
Периодичность проверки – один раз в ме- сяц или при обслуживании автомобиля.
Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пони- женном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в ре- зультате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.
На снегу у шин M+S достаточное сцеп- ление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.
Следует обследовать шину на наличие по- резов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корро- дировать от проникающей влаги.
Проверка вентиля проводится в следующем порядке:
– отверните колпачок вентиля;
– нанесите на вентиль жидкость так, что- бы она заполнила собой полость вентиля;
– при образовании пузырька подтяните зо- лотник обратной стороной колпачка со специ- альным ключом для выворачивания и затяжки золотника;
– повторно проверьте вентиль указанным способом. При дальнейшем образовании пу- зырьков и при невозможности довинтить зо- лотник замените золотник или вентиль в сборе с золотником;
– навинтите на вентиль колпачок.
Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на рабочую, а затем на боковую поверхность шины.
Руками медленно проворачивайте колесо, одновременно снимая показания индикатора. Места на шине с максимальными отклонения- ми индикатора пометьте мелом.
Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок профиля по всей поверхности шины должна состав7 лять не менее 1,6 мм). Однако в целях безо7 пасности рекомендуется заменять шины при глубине протектора 2–3 мм.
Максимальное биение стального диска: Н = S = 1,2 мм. Максимальное биение лег7 косплавного диска: Н = 1,0 мм, S = 1,0 мм.
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 12.5. Поверхности измерения биения диска: Н– радиальное биение; S – боковое биение
Руками медленно проворачивайте диск ба- лансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикато- ра от местных выступов или углублений на диске.
Если максимальное значение биения боль- ше указанных значений, замените диск.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!