Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 10» и «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите ящик для мелких вещей (см. «ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ САЛОНА»). 3. Снимите блок электрокорректора фар (см. «Замена электрокорректора фар и регулятора подсветки приборов»). 4. Снимите рукоятку привода замка капота (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА И ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА»).
Шаг 2
5. Выверните болт крепления нижней облицовки панели приборов к блоку предохранителей…
Шаг 3
6. …два винта крепления нижней облицовки к панели приборов…
Шаг 4
7. …преодолевая сопротивление трех защелок верхнего крепления облицовки, откиньте облицовку вниз…
Шаг 5
8. …отсоедините от блока предохранителей колодку жгута проводов, расположенную со стороны предохранителей, и снимите нижнюю облицовку с панели приборов.
Шаг 6
9. Выверните три стяжных винта крепления частей кожуха рулевой колонки…
17. Пометьте положение хомута вала рулевого управления на валу-шестерне рулевого механизма.
Шаг 13
18. Выверните стяжной болт хомута вала рулевого управления и слегка разожмите хомут отверткой.
Шаг 14
19. Установите вал рулевого управления в среднее положение и зафиксируйте его механизмом регулировки положения. Выверните четыре болта крепления кронштейна рулевой колонки к каркасу панели приборов…
Шаг 15
20. …и снимите рулевую колонку, разъединив ее с валом-шестерней рулевого механизма.
Перед снятием рулевой колонки вал рулевого механизма должен быть установлен в верхнее положение, чтобы предотвратить деформацию элементов безопасности.
Шаг 16
21. Установите рулевую колонку в обратном порядке, совместив ранее нанесенные метки на валу рулевого механизма и стяжном хомуте.