3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод. 4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.
Шаг 3
5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод. 6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.
Шаг 4
7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.
Шаг 5
8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.
Шаг 6
9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка. 10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).