При выходе из строя насоса заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования. Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 12», «на 14» и «на 22». 1. Слейте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА БАЧКА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
Шаг 2
2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.
Шаг 3
3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.
Шаг 4
4. Отсоедините провод от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив от датчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.
Шаг 5
5. Ослабьте затяжку двух болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны катколлектора…
Шаг 6
6. …и двух болтов крепления насоса со стороны шкива его привода…