Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 5–7 щелчков храпового устройства.
Шаг 2
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА») и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества.
4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
Шаг 5
5. Вставьте в отверстие отвертку…
Шаг 6
6. …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
Гайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.
Шаг 7
7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. 9. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2). 10. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.