Вам потребуется ключ «на 10». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 2
3. Ослабьте два болта крепления кронштейна оболочки троса к впускной трубе и перемещением кронштейна вправо добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся заслонке перемещением влево добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте кронштейн оболочки троса в новом положении, затянув болты его крепления.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.