Вам потребуются пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»). 3. Отверните пробку и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, резиновой грушей.
Шаг 2
4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Шаг 3
5. Ослабьте хомут крепления шланга главного цилиндра выключения сцепления; сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
Перед отсоединением шланга главного цилиндра выключения сцепления пережмите шланг, чтобы после его присоединения не пришлось прокачивать гидропривод выключения сцепления.
Шаг 4
6. …и отсоедините шланг от патрубка бачка.
Шаг 5
7. Выньте штифт крепления бачка главного тормозного цилиндра и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
Шаг 6
8. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой бачка наденьте на его патрубки соединительные втулки. 10. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).
Для облегчения установки смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.