При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.
4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
Шаг 5
5. Аналогично снимите правый тормозной диск.
Шаг 6
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.
Шаг 7
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.