Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической и автоматической коробок передач и показан на примере механической коробки.
Шаг 2
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Шаг 6
Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).
Шаг 7
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
2. Выверните четыре болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
Шаг 11
3. …и снимите направляющую втулку.
Шаг 12
4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Шаг 13
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.