ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или часть рабочей жидкости из автоматической коробки (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической и автоматической коробок передач и показан на примере механической коробки.

Шаг 2

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

3. Извлеките сальник отверткой.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

Шаг 7

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 8

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Шаг 9

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»); ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 10

Шаг 10

2. Выверните четыре болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 11

Шаг 11

3. …и снимите направляющую втулку.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 12

Шаг 12

4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 13

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!