Вам потребуются: ключ «на 17», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, пассатижи.
Шаг 2
1. Отверните гайку крепления трубки к переходнику на рабочем цилиндре, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом, и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
Шаг 3
2. Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга, удерживая наконечник от проворачивания вторым ключом.
Шаг 4
3. Снимите фиксирующую скобу с кронштейна, установленного на коробке передач…
Шаг 5
4. …и выведите наконечник шланга из кронштейна. Заглушите отверстие в наконечнике шланга, например, резиновой или пластмассовой пробкой. Снимите трубку.
Шаг 6
5. Снимите фиксирующую скобу с кронштейна на кузове…
Шаг 7
6. …и выведите наконечник шланга из кронштейна.
Шаг 8
7. Выверните болт-штуцер на главном цилиндре гидропривода…
Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.
Шаг 9
8. …и снимите шланг. Заглушите отверстие в главном цилиндре гидропривода, например, резиновой или пластмассовой пробкой во избежание утечки рабочей жидкости и попадания в цилиндр грязи.
Шаг 10
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
Шаг 11
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. следующий подраздел).