ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль малого среднего класса Mitsubishi Lancer (по международной классификации класс С) 2001 модельного года (в 2003 и 2006 гг. был проведен рестайлинг) представляет собой новое поколение популярной модели малого среднего класса. Несмотря на то что по концепции этот автомобиль мало отличается от предшественника, он представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями.
Автомобили Mitsubishi Lancer выпускают в трех уровнях оснащения: Invite (модель автомобиля CS1A, двигатели 1,3 л, 82 л.с. и 1,6 л, 98 л.с.), Instyle (модель автомобиля CS3A, двигатель 1,6 л, 98 л.с.) и Intense (модель автомобиля CS9W, двигатель 2,0 л, 135 л.с.).
В 2006 г. после очередного рестайлинга модели появилась новая версия оснащения Invite+ (модель автомобиля CS3W, двигатель 1,6 л, 98 л. с), занимающая промежуточное положение между Invite и Instyle. Комплектацию Invite+ от базовой версии Invite отличают:
– окрашенные в цвет кузова спойлеры порогов;
– противотуманные фары;
– климатическая установка;
– панель приборов с возможностью установки 2-DINового аудиоустройства;
– боковые подушки безопасности;
– кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач;
– легкосплавные диски колес.
В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в России, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и во многом схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие — в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, а также в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера).
Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал.
Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают ригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
Кузов типа седан или универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 2,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, а также передачи заднего хода и главной передачи.
По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами амортизаторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) c интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков.
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense — и электрообогревом.
В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений.
На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно может быть проведена аудиоподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки).
Дополнительно можно заказать штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипараболические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2–1.4.
На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля, мм
*Габаритная высота автомобиля (при снаряженной массе) в исполнении Invite и Instyle (для автомобиля в исполнении Intense с базовым шасси – 1415 мм, с увеличенным до рожным просветом – 1435 мм).
**Дорожный просвет автомобиля (при снаряженной массе) в исполнении Invite и Instyle (для автомобиля в исполнении Intense с базовым шасси – 135 мм, с увеличенным дорожным просветом – 155 мм).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

1)Для автомобилей с двигателем 4G18.
2)На автомобили в комплектациях Invite+ и Instyle устанавливают только двигатель 4G18, на автомобиль в комплектации Invite может быть установлен двигатель 4G18.
3)По заказу на автомобили с двигателями 4G18 и 4G63 может быть установлена автоматическая коробка передач модели F4A4A.
4)Устанавливают по заказу на автомобили комплектации Invite, на автомобили в комплектациях Instyle+ и Intense – штатно.
5)Устанавливают по заказу на автомобили комплектаций Invite+ и Instyle, на автомобили в комплектации Intense – штатно.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 – впускная труба; 3 – катушки зажигания; 4 – дроссельный узел; 5 – воздушный фильтр; 6 – бачок главных цилиндров тормоза и сцепления; 7 – монтажный блок предохранителей и реле; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – расширительный бачок системы охлаждения; 10 – воздуховод воздушного фильтра; 11 – пробка радиатора системы охлаждения; 12 – двигатель; 13 – выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор); 14 – электровентилятор радиатора системы охлаждения; 15 – радиатор системы охлаждения; 16 – компрессор кондиционера; 17 – насос гидроусилителя рулевого управления; 18 – горловина бачка омывателя; 19 – указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 20 – маслоналивная горловина двигателя; 21 – бачок гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты (брызговики двигателя для наглядности сняты): 1 – двигатель; 2 – компрессор кондиционера; 3 – кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 4 – электровентилятор радиатора системы охлаждения; 5 – радиатор системы охлаждения; 6 – защитный брус силового агрегата; 7 – расширительный бачок системы охлаждения; 8 – коробка передач; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – левый рычаг передней подвески; 11 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 – левая рулевая тяга; 13 – поперечина передней подвески; 14 – приемная труба; 15 – дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 16 – правый рычаг передней подвески; 17 – правая рулевая тяга; 18 – привод правого переднего колеса; 19 – масляный фильтр; 20 – пробка отверстия для слива масла из двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – правый задний тормозной механизм; 4 – правая амортизаторная стойка задней подвески; 5 – правый нижний поперечный рычаг задней подвески; 6 – дополнительный глушитель; 7 – дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 8 – топливный бак; 9 – левый нижний поперечный рычаг задней подвески; 10 – левый задний тормозной механизм; 11 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 12 – левая амортизаторная стойка задней подвески

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!