Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 17». Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Шаг 2
Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, его необходимо заменить.
На натяжном механизме и кронштейне есть метки. При совпадении меток А на натяжном механизме и метки Б на кронштейне ремень изношен и требует замены, а при совпадении меток Б и В ремень натянут правильно.
2. Поверните ключом против часовой стрелки натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.
Шаг 6
3. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом...
Шаг 7
4. ...снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.
Шаг 8
5. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжителем выверните два болт крепления...
Шаг 9
6. ...и снимите его.
Шаг 10
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.