Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне впускного коллектора под дроссельным узлом (последний снят для наглядности). Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана продувки адсорбера.
Шаг 4
4. Отсоедините подводящий шланг от патрубка клапана продувки адсорбера.
Шаг 5
5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
Шаг 6
6. ...и отсоедините отводящий шланг от клапана продувки адсорбера.
Шаг 7
7. Отверните гайку крепления...
Шаг 8
8. ...и снимите клапан продувки адсорбера (для наглядности показано на снятом двигателе).
Шаг 9
9. Для проверки клапана присоедините к штуцеру клапана специальное приспособление (в случаи его отсутствия можно воспользоваться медицинским шприцем) и создайте давление в клапане. Затем подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В – клапан должен открыться, а давление – исчезнуть. В противном случае замените клапан.
Шаг 10
10. Проверьте сопротивление обмотки исправного клапана – оно должно составлять 22–26 Ом.
Шаг 11
11. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.