Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша, отвертка с плоским лезвием. При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Шаг 2
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза (с интервалом около 5 с) и, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте...
Шаг 3
2. ...плотность посадки вакуумного шланга на впускном коллекторе...
Шаг 4
3. ...на штуцере обратного клапана...
Шаг 5
4. ...плотность посадки самого обратного клапана в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.
Шаг 6
5. Для проверки обратного клапана сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
Шаг 7
6. ...и отсоедините шланг от штуцера обратного клапана.
Шаг 8
7. Подденьте отверткой и извлеките обратный клапан из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Шаг 9
8. Подденьте отверткой и извлеките уплотнительное кольцо из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Шаг 10
Обратите внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Потрескавшееся или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.
Шаг 11
9. Плотно вставьте штуцер обратного клапана в отверстие груши...
Шаг 12
10. ...и сожмите грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан. Отпустите сжатую грушу. Если груша расправилась, обратный клапан неисправен и подлежит замене. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Шаг 13
11. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан. 12. Установите детали в порядке, обратном снятию.