Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–5 щелчков храпового устройства.
Шаг 3
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоками подстаканников и переключателем режимов работы трансмиссии (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
6. Выньте заглушки из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза.
Шаг 8
7. Вставьте отвертку в отверстие...
Шаг 9
8. ...и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
Шаг 10
9. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. 11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 3 и 4). 12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.