Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 90000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», ключ «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
Шаг 3
1. Для проверки уровня масла ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста...
Шаг 4
2. ...и извлеките пробку.
Шаг 5
Пробка контрольного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 6
3. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
Шаг 7
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
Шаг 8
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку контрольного (наливного) отверстия...
Шаг 9
6. ...затем пробку сливного отверстия...
Шаг 10
7. ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Шаг 11
8. Удалите ветошью металлическую стружку (при ее наличии) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом (32±2) Н·м. 9. Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия. 10. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом (32±2) Н·м.