СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2 (рис. 5.13), каталитический нейтрализатор отработавших газов 5, приемную трубу 14, дополнительный 12 и основной 10 глушители.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.13. Детали системы выпуска отработавших газов: >1 – уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – датчик концентрации кислорода; 4 – составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 7 – уплотнительное кольцо фланца приемной трубы; 8 – болты крепления приемной трубы; 9 – подушки подвески основного глушителя; 10 – основной глушитель; 11 – уплотнительное кольцо фланца основного глушителя; 12 – дополнительный глушитель; 13 – подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя; 14 – приемная труба

Шаг 3

На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода 3.
Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки 1.
Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим – с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 9 и 13.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Две подушки а подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя и две подушки б задней части основного глушителя имеют разную форму.

Шаг 5

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, кроме этого установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!