Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе…
Шаг 3
4. …и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
Шаг 4
5. Нажимая на фиксаторы колодок моторного жгута проводов…
Шаг 5
6. …отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Шаг 6
7. Выверните два болта крепления опорного кронштейна впускной трубы…
Шаг 7
8. …и снимите кронштейн.
Шаг 8
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы к впускной трубе…
Шаг 9
10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы. Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.
Шаг 12
12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.