РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 26

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ-шестигранник TORX T45, отвертка с плоским лезвием, клещи типа «кобра».
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА»).
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 2

Шаг 2

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 3

Шаг 3

3. Снимите с вала шкив…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 4

Шаг 4

4. …и дистанционную втулку.

Шаг 5

5. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 6

Шаг 6

6. Подденьте крышку клеммы генератора…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 7

Шаг 7

7. …снимите крышку…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 8

Шаг 8

8. …и отверните гайку крепления клеммы.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 9

Шаг 9

9. Отверните гайку крепления задней крышки…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 10

Шаг 10

10. …и снимите крышку.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 11

Шаг 11

11. Выверните два болта и одну шпильку крепления реле-регулятора…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 12

Шаг 12

12. …затем снимите реле-регулятор.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 13

Шаг 13

13. Выверните четыре стяжных болта…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 14

Шаг 14

14. …снимите с ротора заднюю крышку…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 15

Шаг 15

15. …и выньте ротор из крышки со стороны привода.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 16

Шаг 16

16. Подсоединяйте щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 17

Шаг 17

17. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоединяйте щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае замените ротор.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 18

Шаг 18

18. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив щупы тестера к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 19

Шаг 19

19. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 20

Шаг 20

20. …и снимите пластину.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 21

Шаг 21

21. Выпрессуйте подшипник из крышки.

Шаг 22

22. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 23

Шаг 23

23. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить.

Шаг 24

24. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
25. Аналогично проверьте другие диодные цепи генератора.
26. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 25

Шаг 25

27. Перед установкой реле-регулятора снимите с него защитную крышку…
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, Шаг 26

Шаг 26

28. ...установите реле-регулятор на генератор, а затем установите на него крышку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!