РЕМОНТ СТАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 35

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 3

Шаг 3

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 4

Шаг 4

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Шаг 6

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 13».
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 7

Шаг 7

1. Выверните винт крепления держателя жгута проводов…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 8

Шаг 8

2. …и снимите держатель со стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 9

Шаг 9

3. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 10

Шаг 10

4. …и отсоедините шину от болта.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 11

Шаг 11

5. Выверните два болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода..
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 12

Шаг 12

6. …и снимите тяговое реле.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

7. Выверните два стяжных болта…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 14

Шаг 14

8. …и снимите со стартера заднюю крышку вместе со щеткодержателем.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 15

Шаг 15

9. Выверните два винта крепления щеткодержателя к задней крышке…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 16

Шаг 16

10. …и извлеките щеткодержатель из задней крышки. Для облегчения последующей сборки рекомендуется при снятии щеткодержателя сразу же зафиксировать на нем щетки, сдвигая щеткодержатель на головку подходящего диаметра из набора инструментов.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 17

Шаг 17

11. Разъедините статор и крышку со стороны привода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 18

Шаг 18

12. Извлеките из статора якорь.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 19

Шаг 19

13. Снимите с вала привода шестерни.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 20

Шаг 20

14. Извлеките резиновый демпфер…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 21

Шаг 21

15. …и накладку опоры рычага привода стартера.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 22

Шаг 22

16. Извлеките из крышки вал привода вместе с рычагом…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 23

Шаг 23

17. …и снимите рычаг с муфты привода.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 24

Шаг 24

18. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.

Шаг 25

19. Поддев отверткой стопорное кольцо…
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 26

Шаг 26

20. …снимите его с вала.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 27

Шаг 27

21. Затем снимите ограничительное кольцо.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 28

Шаг 28

22. Снимите с вала привода муфту.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 29

Шаг 29

23. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора.

Шаг 30

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 31

Шаг 31

25. Шлицы и цапфы вала якоря не должны быть повреждены (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. Изоляционная слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.
РЕМОНТ СТАРТЕРА, Шаг 32

Шаг 32

26. Проверьте с помощью омметра обмотку якоря на замыкание на «массу». Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Шаг 33

27. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной.
28. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни муфты привода не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
29. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Шаг 34

30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шлицевую поверхность вала привода кремнийсодержащей смазкой;
В процессе эксплуатации муфта не нуждается в смазке. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

Шаг 35

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;
– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!