ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – балка подвески; 2 – верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 – проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – опорный подшипник амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – буфер; 8 – верхнее резиновое кольцо; 9 – пружина; 10 – телескопическая амортизаторная стойка; 11 – поворотный кулак; 12 – шаровая опора; 13 – рычаг; 14 – аммортизаторная стойка в сборе

Шаг 3

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10, совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12. Рычаги прикреплены к балке подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!