Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» (два), отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.
Шаг 3
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 4
3. Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке…
Шаг 5
4. …и снимите скобу.
Шаг 6
5. Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке.
Шаг 7
6. Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса.
Шаг 8
7. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
Шаг 9
8. Снимите верхнюю пластину крепления стойки.
Шаг 10
9. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак…
Перед разборкой соединения амортизаторной стойки и поворотного кулака пометьте любым способом (например, краской) взаимное положение стойки и кулака, чтобы при обратной сборке установить их в прежнее положение, не нарушив угол поперечного наклона оси поворота колеса.
Шаг 11
10. …и снимите амортизаторную стойку.
Шаг 12
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.