Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок, ключ «на 17», два ключа «на 22». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите задние колеса.
Для отворачивания гаек тормозных трубок всегда применяйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно повреждены коррозией. При использовании обычных рожковых ключей грани гаек сминаются.
Шаг 13
12. Сдвиньте пассатижами и снимите скобы крепления тормозных шлангов. Извлеките тормозные шланги из отверстий кронштейнов балки.
Шаг 14
13. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам на кузове, извлеките болты…
Шаг 15
14. …и снимите балку, плавно уменьшая высоту опор.
Шаг 16
Балку задней подвески можно снять, вывернув по три болта крепления ее кронштейнов к кузову. Однако необходимо учитывать, что после длительной эксплуатации болты крепления кронштейнов корродируют, поэтому попытка их выворачивания может привести к срыву резьбы, поломке болтов или отрыву приварных гаек от основания кузова.
Шаг 17
15. Снимите с балки датчики частоты вращения колес, снимите детали тормозных механизмов задних колес. 16. Установите на новую балку снятые детали в порядке, обратном снятию. 17. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. 18. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).