В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, съемник подшипников.
Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.
2. С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).
Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником. После снятия ступицы подшипник не пригоден к повторному использованию, поэтому его надо заменить.
Шаг 4
3. Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке. 4. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника.
Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
Шаг 5
5. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки. При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника. 6. Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака. 7. Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника.
Попытка запрессовать ступицу, опирая оправку на внутреннее кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.