Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Шаг 2
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
Шаг 3
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла…
Шаг 4
…который должен находится между метками «MAX» и «MIN».
Шаг 5
3. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
Шаг 6
4. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Предварительно желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин – свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Шаг 7
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: – не работает система пуска; – не работает система зажигания; – не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.