ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Nissan Almera Classic устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона (рис. 8.1). Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – рулевая колонка; 2 – щиток; 3 – верхний облицовочный кожух рулевой колонки; 4 – подушка безопасности; 5 – рулевое колесо; 6 – контактное кольцо подушки безопасности; 7 – нижний облицовочный кожух рулевой колонки; 8, 16 – наружные наконечники рулевых тяг; 9 – гайка шарнира рулевой тяги; 10 – шплинт; 11 – левый защитный чехол; 12 – рулевой механизм; 13 – втулка крепления рулевого механизма; 14 – нижний кронштейн крепления рулевой рейки; 15 – правый защитный чехол; 17 – верхний кронштейн крепления рулевой рейки; 18 – промежуточный вал; 19 – грязезащитный чехол; 20 – уплотнительная втулка

Шаг 3

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла, объединенные в блок подрулевых переключателей.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!