Вам потребуется торцовая головка «на 22». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. 3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ»).
Шаг 2
4. Пометьте положение рулевого колеса на рулевом валу.
Шаг 3
5. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Гайку крепления колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.
Шаг 4
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…
Шаг 5
7. …окончательно отверните гайку крепления и снимите рулевое колесо.
Шаг 6
8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.