Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовая головка «на 24», пассатижи, емкость для слива рабочей жидкости из бачка. 1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
Шаг 2
2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 3
3. …снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.
Шаг 6
Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.
Шаг 7
6. Отверните гайку крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя.
Шаг 8
7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя и снимите насос в сборе с кронштейном.
Шаг 9
8. Отверните гайку крепления насоса к кронштейну, выньте болт крепления через отверстие в шкиве насоса и снимите насос.
Шаг 10
9. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
10. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов»).