Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов. 1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны. 3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болта крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае надо только немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болты крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Шаг 5
7. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны…
Шаг 6
8. …и снимите рабочий цилиндр.
Шаг 7
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана. 10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 11. Установите тормозной барабан. 12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»). 13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.