При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса – 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: ключ «на12», «на 14», ключ для гаек колес. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. 3. Снимите суппорт (см. «ЗАМЕНА СУППОРТА»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. 4. Снимите направляющую тормозных колодок (см. «ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК»).
Для замены тормозного диска можно снять суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок и закрепить проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Шаг 2
5. Снимите тормозной диск.
Шаг 3
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.