Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. Работа показана на примере трубки, соединяющей переходник со шлангом тормозного механизма левого заднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
Шаг 3
1. Отверните гайку крепления к коллектору трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса.
Шаг 4
2. Отверните гайку крепления трубки к шлангу тормозного механизма левого заднего колеса и извлеките трубку из наконечника шланга.
Шаг 5
3. Снимите крышки держателей трубопроводов на основании кузова.
Шаг 6
4. Извлеките тормозную трубку из двух держателей на основании кузова сзади и снимите ее.
Шаг 7
5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию. 6. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).