ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, линейка.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Оно должно составлять 155–166 мм.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Если измеренное расстояние отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайки на педальном узле…
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. …а затем вращением упорного болта добейтесь требуемого положения педали. Затяните контргайку.
Для наглядности регулировка показана на снятой с автомобиля педали сцепления.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Для того чтобы определить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 9–16 мм. Измерьте также расстояние от площадки педали до пола при полностью нажатой педали. Это расстояние должно быть не менее 80 мм.

Шаг 6

5. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значений, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления, для чего…
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. …ослабьте затяжку контргайки и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали. Затяните контргайку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!